[ Участники · Поиск  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РБ » Пожиратель Искр » Тактика
Тактика
SNoRKДата: Суббота, 11.02.2012, 17:11 | Сообщение # 1
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Что нибудь свое, или ссылки на сторонние ресурсы.
 
VeraДата: Суббота, 31.03.2012, 15:30 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотя запись уже ведется без вашего ведома, прошу вас записаться, тем самым вы подтвердите участие в эдаком великом мероприятии. biggrin Будьте няшками)
Пожиратель Искр (рейд)

Мировой босс 40 уровня на Острове Мёртвых
Количество игроков: не менее 24 (1 отряд).
Накладывает следующие бафы (ПИ) / дебафы (отряд):
- Эмпатический контакт (астрал?) – дебаф;
- Психический шок (астрал) – дебаф;
- Презрение (астрал?) – дебаф;
- Мясо (астрал?) – баф;
- Устрашимость – вызывает страх каждые 3 секунды (дебаф);
- Ненависть – увеличивается урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза (баф);
- Конусное АОЕ (физика) –
- Призыв (астрал) – единовременный урон 10 000 – 60 000, подтягивание всех игроков и существ к себе, подкидывание в воздух на 10-20 м. Время рекаста – 20-30 сек (дебаф).
- Истерия (астрал?) –
- АОЕ (астрал) –
Общее описание.
Искры дают баф ПИ на 10-кратное увеличение урона (кратность бафов увеличивается с каждой Искрой) при контакте с зоной обитания босса (искрящийся зеленый круг). Всего на острове 6 групп. точек появления искр с дистанцией ~25 метров.

Состав групп на Искры:
Группа #1: держит ЮВ и Ю точки появления искр (DD-воин, DD-храмовник, маг, некромант)
Группа #2: держит ЮЗ точку появления искр (DD-воин /DD-храмовник, маг; * помогает группа #1);
Группа #3: держит ЮВ точку появления искр (2 разведчика (мили, рейнджер); * помогает группа #1);
Группа #4: держит СВ и С точки появления искр (DD-воин, DD-храмовник, маг, некромант). Данная точка расположена близко к ПИ, и поэтому на группу может накладываться Эмпатический контакт ПИ. Желательно ставить игроков с высоким ДПС.
Группа #5: держит СВ точки появления искр (2 разведчика (мили, рейнджер); * помогает группа #4);
Группа #6: держит З точки появления искр (DD, некромант; *помогает группа #4);
Тактика уничтожения Искры:
- здоровье Искры = 100 000 * количество игроков вблизи, поэтому желательно убивать каждую Искру (в идеале) 1 игроком с хорошим ДПС, иначе придется формировать вышеозначенные группы.
- все станы слетают через 2 сек. Искл. Нейротоксина (3-4 секунды в зависимости от Упорства) и Дыхание Смерти.

Состав групп на Пожирателя Искр:
группа БТР – воин-танк; храмовник-танк; жрец; мистик
группа DжеDаев – маг; разведчик (мили); DD-храмовник; мистик; друид

Подготовка:
Эмпатии можно обнулить, скормив ему одного игрока (те, кто входит в группы БТР и DжеDаев вешают Эмпатический контакт, стоя рядом с ПИ, сторонний игрок подходит к ПИ и погибает = эмпатии на группах 0)
Фаза №1 (до 90% здоровья ПИ)
ПИ устанавливает эмпатический контакт (далее ЭК) со всеми существами в радиусе 50-75м. Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агрессии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок ко 2-ому и 3-ему игроку в агро-листе.
Совет.: 2 танка набирают агро, 3 лекаря лечат, DD не активно наносит урон.
Фаза №2 (до 20% (30%???) здоровья ПИ)
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе ~50-75м, далее накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех своих заклинаний и способностей в 3 раза. Далее Призывом (на всех существ в зоне действия ЭК) наносит 10 000 – 60 000 урона астралом, подтягивает всех существ к себе и подкидыванию в воздух на 10-20м.
Совет: в DD-группу необходим друида, который скастует лечение во время полета, чтоб игроки не побились при приземлении. Воины используют Рывок (!) и Символ Крови для лечения (хоть какое-то лечение). Мистики вешают ПУ (поочередно). Погибшие друиды не ресаются самостоятельно, для избежания эвейда ПИ.
Ни в коем случае: 1) ПИ из круга не выводить, иначе он получает баф «Мясо». 2) не использовать Вызов.
Важная информация: ранее во второй фазе ПИ эвейдился (восстанавливал здоровье до первоначального уровня), т.к. в момент подкидывания перебирал цели по агро-листу и не находил их (все были в «невесомости»).
Фаза №3 (до 10% здоровья ПИ)
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе ~50-75м. Накладывает Устрашимость на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды (дебафы могут накладываться друг на друга).
Совет: Танки используют амулеты за Воителя / Ратоборца. Жрецы поочередно используют Щит Святости. Мистики ПУ не вешают. После команды лидера рейда о начале фазы №3 группы #1, #2, #3, #4, #5, #6 (уничтожив свою Искру) бегут к ПИ на помощь остальному отряду.
Фаза №4 (до 0% здоровья ПИ).
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе ~50-75м. Накладывает Устрашимость на всех существ в радиусе ЭК. Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК на 3 000 -30 000 урона.
Совет: Максимальный ДПС по боссу!

Надеюсь это вас порадует) biggrin
легендарная экипировка на 40 уровень.
Награда за квест: замечательные кольца на 38-ой уровень. (ну так там написано)

Кто не запишется, сама запишу... Где посложнее.... 8)
 
Форум » РБ » Пожиратель Искр » Тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Alpina © 2024